Маркетинговое исследование рынка услуг туроператоров города Санкт-Петербурга Курсовая работа 2500 рублей ИНЖЕКОН
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….С. 3
Глава 1. Характеристика маркетингового исследования туристко-
операторской деятельности……………………………………………………..С. 5
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка туроператоров города
Санкт-Петербурга.
2.1. Общая характеристика рынка туроператоров в г. Санкт-Петербурге….С. 13
2.2. Сегментация рынка туроператоров в г. Санкт-Петербурге………………С. 19
2.3. Ценовая политика на рынке туроператоров г. Санкт-Петербурга………С. 25
2.4. Продвижение продукции туроператоров и их услуг на туристском
рынке……………………………………………………………………………..С. 26
2.5. Конкурентная среда среди основных туроператоров…………………….С. 35
Глава 3. Тенденции развития рынка услуг туроператоров г. Санкт-Петербурга
И основные направления их работы……………………………………………С. 39
Заключение……………………………………………………………………….С. 44
Список использованной литературы……………………………………………С. 48
Приложения………………………………………………………………………С. 50