Понятие качества услуги Реферат 500 рублей ТГТУ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….С. 3
Глава 1. Качество, безопасность услуг и культура сервисной деятельности.
1.1.Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного
сервиса………………………………………………………………………………С. 6
Глава 2. Управление качеством туристских услуг.
2.1. Современные направления развития стандартизации в сфере туристских
услуг…………………………………………………………………………………С. 14
2.2. Европейский опыт управления качеством туристских услуг……………….С. 16
2.3. Опыт Японии в области управления качеством туристских
услуг………………………………………………………………………………….С. 18
2.4. Формирование требований к качеству туристских услуг и сертификация
туристских предприятий……………………………………………………………С. 21
Заключение…………………………………………………………………………..С. 25
Список использованной литературы……………………………………………….С. 27