Политический маркетинг Реферат 500 рублей ТГТУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Маркетинг политического лидера……………………………………….. 4
§ 1. Сегментирование политического рынка и структура лидерских
качеств……………………………………………………………………………….. 5
§ 2. Позиционирование в конкретном сегменте рынка……………………………. 8
§ 3. Идеальный имидж политического лидера………………………………………… 9
Глава 2. Новый взгляд на рейтинг политического лидера с точки
зрения политического маркетинга………………………………………………………. 11
§ 1. Изменения смыслового поля фактора «авторитетность»…………………….. 15
§ 2. Изменения смыслового поля фактора «жесткость – мягкость»……………… 16
§ 3. Изменения смыслового поля имиджа «русский»………………………………. 17
§ 4. Изменения смыслового поля классового имиджа……………………………… 17
§ 5. Изменения смыслового поля возрастного фактора……………………………. 18
§ 6. Изменения смыслового поля фактора «радикализм»……………………………… 19
Заключение……………………………………………………………………………. 21
Список использованной литературы………………………………………………… 23