Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Политический маркетинг Реферат 500 рублей ТГТУ

Июнь17

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Маркетинг политического лидера……………………………………….. 4
§ 1. Сегментирование политического рынка и структура лидерских
качеств……………………………………………………………………………….. 5
§ 2. Позиционирование в конкретном сегменте рынка……………………………. 8
§ 3. Идеальный имидж политического лидера………………………………………… 9
Глава 2. Новый взгляд на рейтинг политического лидера с точки
зрения политического маркетинга………………………………………………………. 11
§ 1. Изменения смыслового поля фактора «авторитетность»…………………….. 15
§ 2. Изменения смыслового поля фактора «жесткость – мягкость»……………… 16
§ 3. Изменения смыслового поля имиджа «русский»………………………………. 17
§ 4. Изменения смыслового поля классового имиджа……………………………… 17
§ 5. Изменения смыслового поля возрастного фактора……………………………. 18
§ 6. Изменения смыслового поля фактора «радикализм»……………………………… 19
Заключение……………………………………………………………………………. 21
Список использованной литературы………………………………………………… 23

автор опубликовано в рубрике Политология | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция