Отношение клиентов к услугам ресторана Селигер Курсовая работа 1000 рублей ТГТУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность маркетинга в ресторанном бизнесе………………………..6
§ 1. Понятие ресторанного бизнеса, тенденции развития в России……..6
§ 2. Понятие маркетинга в ресторанном бизнесе………………………………..9
Глава 2. Составляющие маркетинга в ресторанном бизнесе………………14
§ 1. Задачи ресторанного маркетинга……………………………………………….14
§ 2. Стратегия ресторанного маркетинга………………………………………….20
Глава 3. Опыт проведения прикладного исследования на тему:
«Отношение клиентов к услугам ресторана «Селигер»……………………………..27
§ 1. Программа исследования…………………………………………………………..27
§ 2. Результаты исследования………………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..43