Маркетинг экзаменационные вопросы 1400 рублей ТГТУ
1. Функции и направления маркетинговой деятельности. Принципы и методы маркетинга.
2. Система маркетинговой информации.
3. Схема маркетингового исследования.
4. Выявление проблем и формирование целей исследования.
5. Отбор источников информации.
6. Сбор информации.
7. Методы сбора первичной маркетинговой информации с помощью группового интервью-опроса фокус-групп, экспериментирования и имитационного моделирования.
8. Анализ собранной информации.
9. Разработка комплекса маркетинга.
10. Потребительские рынки.
11. Основные этапы исследования рынка.
12. Разработка стратегии целевого рынка.
13. Применение сегментационного подхода и этапы планирования процесса сегментирования.
14. Более глубокое внедрение на рынок. Расширение границ рынка.
15. Оценочные показатели новой продукции.
16. Пробный маркетинг нового продукта.
17. Рекламно-фирменный стиль.
18. Контакты с посредниками.
19. Разработка стратегии.
20. Виды и этапы стратегического планирования в маркетинге.
21. Определение областей стратегической деятельности фирмы с использованием метода Бостонской консалтинговой группы.
22. Покупательское поведение потребителей.
23. Понятие потребительского рынка и рынка товаров производственного назначения и их основные отличия.
24. Модель поведения покупателей на потребительском рынке.
25. Модель поведения потребителей на рынках товаров производственного назначения.
26. Основные факторы, определяющие характеристики потребителей.
27. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке.
28. Оценка вариантов в процессе принятия решения о покупке потребительских товаров.