Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики Курсовая работа 700 рублей ТГТУ
Апрель8
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. МАРКЕТИНГ И РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ………… 6
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговые концепции предприятия……………….. 6
1.2 Функции и задачи маркетинга на предприятии в условиях рыночной экономики….12
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии…………………………..18
2. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..24
2.1 Роль маркетинга в управлении предприятием……………………………..24
2.2 Роль маркетинговых исследований в работе предприятия……………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………37