Роль и место корпоративной культуры в функционировании организации размещения Дипломная работа за 2011 год 5000 рублей ТГТУ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Сущность корпоративной культуры
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры………………………….. 8
1.2 Модели корпоративной культуры……………………………………….. 15
1.3 Функции корпоративной культуры………………………………………. 30
2. Роль и место корпоративной культуры в функционировании организаций размещения
2.1 Роль и основные особенности корпоративной культуры в
гостиничном бизнесе…………………………………………………………… 36
2.2 Взаимосвязь корпоративной культуры и конкурентоспособности
организаций гостеприимства…………………………………………………. 44
3. Анализ корпоративной культуры гостиницы «Волга» и разработка мероприятий по её улучшению
3.1 Краткая характеристика гостиницы «Волга»…………………………… 55
3.2 Анализ стоимости номеров в гостинице и их востребованности……… 57
3.3 Разработка мер по улучшению корпоративной культуры……………… 66
Заключение……………………………………………………………………. 70
Список использованных источников………………………………………… 74
Приложение А: Стоимость номера на 2009, 2010 и 2011 годы……………. 83
Приложение Б: Заполнение гостиницы по месяцам в 2010 году………….. 84
Приложение В: Заполнение гостиницы по месяцам в 2009 году…………. 85
Приложение Г: Отзывы клиентов гостиницы за 2009-2011 года…………. 86
Приложение Д: Анкета для посетителей гостиницы «Волга»…………….. 91
Приложение Е: Анкета посетителя гостиницы «Волга»…………………… 92