Корпоративная культура как фактор эффективного управления в гостиничном бизнесе Дипломная работа за 2011 г. 5000 рублей ТГТУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2 Модели корпоративной культуры 13
1.3 Функции корпоративной культуры 28
2. РОЛЬ И МЕСТО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ 34
2.1 Роль и основные особенности корпоративной культуры в гостиничном бизнесе 34
2.2 Взаимосвязь корпоративной культуры и конкурентоспособности организаций гостеприимства 42
3. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «ВОЛГА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ. 53
3.1 Краткая характеристика гостиницы «Волга». 53
3.2 Анализ стоимости номеров в гостинице и их востребованности. 55
3.3 Разработка мер по улучшению корпоративной культуры 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 81