Роль стратегического анализа в деятельности компании Курсовая работа 800 рублей МЭСИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………С. 3
Глава 1. Анализ внешней среды компании.
1.1. Анализ макроокружения…………………………………………………………С. 5
1.2. Отраслевой и конкурентный анализ……………………………………………С. 7
1.3. Анализ конкурентных сил, действующих на компанию………………………С. 8
1.4. Определение ключевых факторов конкурентного успеха и корневых
компетенций…………………………………………………………………………..С. 13
1.5. Анализ микроокружения…………………………………………………………С. 16
Глава 2. Анализ внутренней среды фирмы.
2.1. Управленческий анализ: понятие и особенности………………………………С. 20
2.2. Показатели управленческого анализа……………………………………………С. 21
2.3. Факторы внутренней среды компании и их оценка……………………………С. 23
2.4. Срезы внутренней среды фирмы…………………………………………………С. 25
Глава 3. Цель и этапы ситуационного анализа………………………………………С. 26
3.2. Оценка применяемой стратегии…………………………………………………С. 27
3.3. Стратегический стоимостный анализ……………………………………………С. 27
3.4. Оценка силы конкурентной позиции компании………………………………..С. 29
Заключение…………………………………………………………………………….С. 31
Список использованной литературы………………………………………………….С. 33