Стратегическое управление в туризме Курсовая работа 800 рублей ТГТУ
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стратегический анализ деятельности туристического агенства ООО «МобиДик» 7
1.1. Краткая характеристика организации и анализ основных результатов её деятельности 7
1.2. Анализ внешней среды ООО «МобиДик» 11
1.3. Анализ внутренней среды организации ООО «МобиДик» 17
Глава 2. Видение, миссия и система целей организации
ООО «МобиДик» 27
2.1. Анализ существующей стратегии и формирование видения 27
2.2. Миссия и система целей организации ООО «МобиДик» 30
2.3. Дерево целей ООО «МобиДик» 33
Глава 3. Оценка конкурентоспособности ООО «МобиДик» 35
3.1. Сравнительный анализ конкурентоспособности ООО «МобиДик» ……………………………………………………………………..35
3.2. Оценка деятельности ООО «МобиДик» в области качества методом BIM 40
3.3. Использование экспертного метода при прогнозировании доли рынка и уровня конкурентоспособности новой услуги 45
Глава 4. Разработка стратегии развития организации ООО «МобиДик» 47
4.1. Разработка базовой и конкурентной стратегий ООО «МобиДик»… 47
4.2. Программа развития и разработка функциональных стратегий туристской фирмы ООО «МобиДик» 56
Заключение 64
Список использованной литературы 67