Факторы влияющие на качество хлебобулочных изделий на стадиях реализации Дипломная работа 5000 рублей ТГУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Потребительские свойства хлебобулочных изделий 6
1.2. Значение в питании и пищевая ценность продукта 8
1.3. Факторы, формирующее качество хлебобулочных изделий 17
1.4. Классификация и ассортимент продукта 21
1.5. Факторы, сохраняющие качество хлебобулочных изделий 23
1.6. Идентификация и фальсификация хлебобулочных изделий 29
1.7. Экспертиза качества хлебобулочных изделий 34
1.8. Безопасность хлебобулочных изделий 36
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ 37
2.1. Цели и задачи работы 37
2.2. Методы исследования 37
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 39
3.1. Экспериментальная часть 39
3.1.1. Характеристика исследуемых образцов хлебобулочных изделий 39
3.1.2. Реактивы и оборудование 45
3.1.3. Органолептическая экспертиза качества образцов хлебобулочных изделий 46
3.1.4. Методика определения влажности хлебобулочных изделий 51
3.1.5. Методика определения кислотности хлебобулочных изделий 53
3.1.6.Методика определения массовой доли сахара хлебобулочных изделий 56
3.1.7. Методика определения массовой доли жира хлебобулочных изделий 59
3.2. Обсуждение результатов экспериментальных исследований 62
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71