Сегментация рынка туристических услуг анкета программа исследования анализ Курсовая работа 1000 рублей ТГТУ
Апрель24
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сегментирование рынка туристических услуг: понятие, подходы и
признаки сегментирования…………………………………………………………6
1.1. Сущность сегментации рынка в туризме…………………………………6
1.2. Основные признаки сегментирования туристического рынка……………12
Глава 2. Прикладное маркетинговое исследование на тему: «Сегментация
тверского рынка туристических услуг»……………………………………………22
2.1. Программа исследования……………………………………………………22
2.2. Анализ результатов………………………………………………………….36
Заключение…….……………………………………………………………………..60
Список использованной литературы….……………………………………………63
Приложения…………………………………………..66