Стратегическое планирование на примере турфирмы Курсовая работа 800 рублей ТГТУ
Апрель6
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ……………………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие стратегического планирования, его цели и задачи……………………5
1.2. Процесс организации стратегического планирования……………………..…16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРФИРМЕ «СУПЕР-ТУР»……………………………………………………………….25
2.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы «Супер-тур»…25
2.2. Стратегический анализ деятельности турфирмы «Супер-тур»………………31
2.3. Рекомендации по формированию стратегии тур¬фирмы «Супер-тур»………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………..53