Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Маркетинг гостиничных услуг Курсовая работа 800 рублей ТГТУ

Апрель24

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Услуга: понятие, отличительные характеристики и классификация……………………….6
1.1. Понятие услуг, их отличие от товара……………………………………6
1.2. Классификация услуг……………………………………………………13
Глава 2. Управление качеством услуг………………………………………….20
2.1. Ожидания покупателей………………………………………………………20
2.2. Методы управления качеством услуг……………………………………….23
Глава 3. Гостиница «Селигер», г. Тверь: недостатки обслуживания (прикладное маркетинговое
исследование)…..32
Заключение…….…………………………………………………………………51
Список использованной литературы….……………………………………….54
Приложения……………………………………..57

автор опубликовано в рубрике Маркетинг | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция