Разработка маркетинговой стратегии предприятия Курсовая работа 800 рублей МЭСИ
Апрель6
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 5
1.1. Понятие маркетинговой стратегии предприятия 5
1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия 11
Глава 2. Стратегический анализ ООО «Строй Элемент» 17
2.1. Экономическая характеристика ООО «Строй Элемент» 17
2.2. Стратегический маркетинговый анализ ООО «Строй Элемент» 20
Глава 3. Разработка стратегии развития ООО «Строй Элемент» 34
3.1. Обоснование стратегического плана ООО «Строй Элемент» 34
3.2. Построение сбалансированной системы стратегических показателей
ООО «Строй Элемент» 38
Заключение 42
Список использованной литературы 45