Принципы, организация и порядок учета затрат в системе директ-маркетинг в управленческой системе Курсовая работа 1200 рублей МЭСИ
Апрель6
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «директ-костинг» в управленческом учете 5
1.1. Сущность системы «директ-костинг» 5
1.2. Организация учета затрат и результатов по системе «директ-костинг» 8
1.3.Аналитико-управленческий аспект системы «директ-костинг». Политика цен 14
Глава 2. Особенности организации учета затрат по системе «директ-костинг» на предприятии ООО «Руссини» 20
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Применение системы «директ-костинг» в управленческом учете предприятия ООО «Руссини» 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 30