Маржинальный анализ выручки, расходов на производство и продажу продукции Курсовая работа 1000 рублей МГЭИ
Апрель6
Содержание
Введение 3
Глава 1. Концепция операционного рычага 4
1.1. Сущность и основные допущения концепции операционного рычага 4
1.2. Оценка эффекта операционного рычага 9
1.3. Анализ чувствительности прибыли к изменению факторов 13
Глава 2. Маржинальный анализ выручки и расходов на производство
и продажу продукции ООО «Тверьсельмаш» 17
1.1. Краткая характеристика предприятия 17
1.2. Анализ безубыточности ОАО «Тверьсельмаш» 23
1.3. Анализ чувствительности прибыли ОАО «Тверьсельмаш» 26
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38