Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Маркетинг. Вариант 3. Контрольная работа. МЭСИ.

Апрель6

Содержание

1. Маркетинговая информационная система, виды информации 3
2. Какие вы знаете признаки сегментации рынка и условия ее
эффективности? 13
3. Зачем необходимо знать методы менеджмента? 18
4. Почему марка является интеллектуальным продуктом? 20
5. Как оказывает влияние на фирменное ценообразование степень конкурентности рынка? 22
6. Что представляет собой роль посредников в системе сбыта? 24
7. Какое влияние оказывает на эффективность рекламной кампании использование в рекламе основных элементов теории массовой
коммуникации? 29
Список использованной литературы 30

автор опубликовано в рубрике Маркетинг | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция