Влияние системы мотивации персонала платных медицинских учреждений на качество предоставляемых услуг в ООО ЛДЦ МИБС Дипломная работа 10 000 рублей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………С. 3
Глава 1. Характеристика деятельности медицинских учреждений.……С.8
§ 1. Сущность и специфика деятельности медицинских учреждений…С.8
§ 2. Типология медицинских учреждений….…………………………….С.14
§ 3. Специфика платных медицинских учреждений малого бизнеса…..С.20
Глава 2. Система мотивации персонала платных
медицинских учреждений…………………………………………………С.29
§ 1. Понятие и сущность мотивации персонала….………………………С.29
§ 2. Формы и методы мотивации персонала……………………………..С.33
§ 3. Требования к персоналу и специфика мотивации в платных
медицинских учреждения……………………………………………………..С.40
Глава 3. Влияние системы мотивации персонала платных медицинских учреждений на качество предоставляемых услуг (результаты прикладного социологического исследования)………………………….С.49
§ 1. Общая характеристика ООО ЛДЦ МИБС……………………………С.49
§ 2. Прикладное социологическое исследование мотивации персонала
как фактора повышения качества медицинских услуг………………….С.51
Заключение………………………………………………………………….С.73
Список использованной литературы……………………………………..С.77
Приложения…………………………………………………………………С.84