Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Маркетинг услуг Контрольная работа 800 рублей Московский государственный университет печати

Июль12

Вопрос 1. Что такое услуга, и какие характеристики ей присущи.
Вопрос 2. Какие существуют стратегические подходы к достижению взаимосвязи спроса и предложения услуг.
Вопрос 3. Характеристика учитываемой при разработке программы маркетинга в сфере услуг.
Вопрос 4. Виды маркетинговых исследований рынка услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

автор опубликовано в рубрике Маркетинг | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция