Этика Контрольная работа 500 рублей ТГТУ
Вариант № 4.
1. Устная и письменная речь.
2. Доказательность и убедительность речи.
3. Соединение технолого-конструкторского и рекламного аспектов разговора, позволяющее изменить характер отношений между журналистами и руководством компании: не комментировать претензии и не отвечать на критические замечания, а превратить оппонентов в союзники.
Задание: Определить стили аспектов разговора.
«Речевые формы микротем: актуальность проблемы несомненна, доказательство тем и эта пресс-конференция и внимание к проблеме в планах конструкторского отдела компании (публицистический): — благодаря усовершенствованию двигателей и систем фильтрующих устройств в машинах нового поколения загрязнение окружающей среды снизится на 50 % (официально-деловой): — заменить устаревшие модели на новые, экологически более чистые, автомобильной промышленности помогут средства массовой информации (реклама преимуществ новой модели), решение проблемы требует совместных усилий (публицистический)».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ