Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Маркетинг экзаменационные вопросы 1400 рублей ТГТУ

Май25

1. Функции и направления маркетинговой деятельности. Принципы и методы маркетинга.
2. Система маркетинговой информации.
3. Схема маркетингового исследования.
4. Выявление проблем и формирование целей исследования.
5. Отбор источников информации.
6. Сбор информации.
7. Методы сбора первичной маркетинговой информации с помощью группового интервью-опроса фокус-групп, экспериментирования и имитационного моделирования.
8. Анализ собранной информации.
9. Разработка комплекса маркетинга.
10. Потребительские рынки.
11. Основные этапы исследования рынка.
12. Разработка стратегии целевого рынка.
13. Применение сегментационного подхода и этапы планирования процесса сегментирования.
14. Более глубокое внедрение на рынок. Расширение границ рынка.
15. Оценочные показатели новой продукции.
16. Пробный маркетинг нового продукта.
17. Рекламно-фирменный стиль.
18. Контакты с посредниками.
19. Разработка стратегии.
20. Виды и этапы стратегического планирования в маркетинге.
21. Определение областей стратегической деятельности фирмы с использованием метода Бостонской консалтинговой группы.
22. Покупательское поведение потребителей.
23. Понятие потребительского рынка и рынка товаров производственного назначения и их основные отличия.
24. Модель поведения покупателей на потребительском рынке.
25. Модель поведения потребителей на рынках товаров производственного назначения.
26. Основные факторы, определяющие характеристики потребителей.
27. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке.
28. Оценка вариантов в процессе принятия решения о покупке потребительских товаров.

автор опубликовано в рубрике Маркетинг | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция