Физиологические особенности умственных способностей младших школьников Курсовая работа 800 рублей ТГУ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Физиологические основы умственной работоспособности.
Возрастные особенности…………………………………….5
1.1. Место младшего школьного возраста в периодизации
возрастного развития……………………………………………………………………5
1.2.Мышление как доминирующая функция в младшем школьном
возрасте………………………………………………………………………………….7
1.3. Развитие речи в младшем школьном возрасте…………………………….11
1.4. Развитие памяти у младших школьников………………………………14
Глава 2. Методика и организация исследования умственной
работоспособности………………………………………………………………….18
2.1. Социологическое исследование (анкетирование)……………………..18
2.2. Физиологическое исследование внимания и памяти
(корректурная проба)……………………………………………………………….23
Глава 3. Результаты исследований………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………………………………..32
Приложение…………………………………………………………………..34