Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики Курсовая работа 700 рублей ТГТУ

Апрель8

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. МАРКЕТИНГ И РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ………… 6
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговые концепции предприятия……………….. 6
1.2 Функции и задачи маркетинга на предприятии в условиях рыночной экономики….12
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии…………………………..18
2. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..24
2.1 Роль маркетинга в управлении предприятием……………………………..24
2.2 Роль маркетинговых исследований в работе предприятия……………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………37

автор опубликовано в рубрике Маркетинг | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция