Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Реклама и массовая коммуникация Реферат 400 рублей ТГТУ

Апрель28

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Определение понятий…………………………………………………………4
1.1. Определения массовой коммуникации…………………………………………….4
1.2. Определение понятия «реклама»………………………………….………………..6
Глава 2. Особенности рекламы как части массовой коммуникации…………………………….8
2.1. Психологические механизмы рекламы……………………………………………..8
2.2. Передача рекламного обращения……………………………………………….10
2.3. Использование средств массовой коммуникации в рекламе……………12
2.3.1. Медийные каналы…………………………………………………………….12
2.3.2. Немедийные каналы рекламных коммуникаций…………………………………..16
2.3.3. Каналы и особенности адресной рекламы………………………………………18
Заключение………………………………………………………………………………………………………………20
Список использованной литературы…………………………………………………………………….21

автор опубликовано в рубрике Реклама | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция