Тверской Курсовик

Выполнение учебных и научных работ на заказ

Принципы, организация и порядок учета затрат в системе директ-маркетинг в управленческой системе Курсовая работа 1200 рублей МЭСИ

Апрель6

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «директ-костинг» в управленческом учете 5
1.1. Сущность системы «директ-костинг» 5
1.2. Организация учета затрат и результатов по системе «директ-костинг» 8
1.3.Аналитико-управленческий аспект системы «директ-костинг». Политика цен 14
Глава 2. Особенности организации учета затрат по системе «директ-костинг» на предприятии ООО «Руссини» 20
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Применение системы «директ-костинг» в управленческом учете предприятия ООО «Руссини» 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 30

автор опубликовано в рубрике Управленческий учет | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Рубрики

Метки

Административное право Анатомия человека Биология с основами экологии Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский финансовый учет Гражданское и торговое право зарубежных стран Гражданское право Документационное обеспечение управления (ДОУ) Зоопсихология Избирательное право и избирательный процесс Инновационный менеджмент История государства и права зарубежных стран История зарубежных стран Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Краеведение Макроэкономика Менеджмент гостиниц и ресторанов Основы менеджмента Отечественная история Пляж в стиле FIT Психология Психология управления Растениеводство Региональная экономика Событийный туризм Социальная психология Социальная экология Социология Теневая экономика Туризм Туристские ресурсы Уголовное право Физиология ВНД Физиология нервной системы Физиология человека Физическая география Экология рыб Экология человека Экономика Экономическая география Экономическая психология Экскурсия Этнопсихология Юридическая психология Юриспруденция